Торговая площадка против вашего собственного веб-сайта электронной коммерции: что лучше для бизнеса
ECOMMERCE 29 МАЯ 2020 ГОДА

Торговая площадка против вашего собственного веб-сайта электронной коммерции: что лучше для бизнеса
Главная / Блог / Торговая площадка против вашего собственного сайта электронной коммерции: что лучше для бизнеса

Интернет-магазины получают много преимуществ от продажи товаров в Интернете. Например, они могут продавать товары 24/7 и охватывать более широкую целевую аудиторию по сравнению с обычными магазинами.

Имеете в виду проект?
Давайте поговорим об этом

ЗАПРОС ЦИТАТЫ
Однако есть несколько вариантов продажи в Интернете. Некоторые розничные торговцы создают свои собственные веб-сайты электронной коммерции, а другие используют торговые площадки в Интернете. Если вы сомневаетесь, выбрать ли для вашего бизнеса торговую площадку или веб-сайт электронной коммерции, эта статья поможет вам принять правильное решение.

Ниже мы собрали плюсы и минусы продажи товаров через торговую платформу и собственный интернет-магазин.

Разница между интернет-магазином и двусторонней торговой площадкой
Если вы готовы выйти на рынок электронной коммерции со своими продуктами, есть множество вариантов, из которых вы можете выбрать. Вы можете начать продавать на существующей торговой площадке или инвестировать в развитие личного интернет-магазина. Продолжайте читать, чтобы узнать разницу между этими параметрами.

Одним из преимуществ торговой площадки является то, что на сайте есть множество розничных продавцов и покупателей.
Источник изображения: Orderhive

Интернет-торговая площадка означает, что на веб-сайте есть множество розничных продавцов и покупателей. Самые популярные рынки в США - eBay, Amazon, Walmart и Etsy. Вы можете создать учетную запись продавца и сразу же начать продавать свою продукцию.

Преимущества электронной коммерции для предпринимателей заключаются в том, что интернет-магазин принадлежит именно вашему бизнесу или бренду.
Источник изображения: Statista

Владение веб-сайтом электронной коммерции означает, что интернет-магазин принадлежит вашей конкретной компании или бренду. Вы можете разработать такой сайт, используя SaaS или платформу электронной коммерции с открытым исходным кодом. Это также дает вам возможность проводить маркетинговые кампании и повышать лояльность клиентов.

Тем не менее, может быть трудно выбрать между этими двумя способами продажи в Интернете. Зачем? Ведь создание интернет-магазина требует значительных вложений, а продажи на торговой площадке можно делать бесплатно. Однако на торговых площадках наблюдается высокая конкуренция между продавцами. Кроме того, они не предоставляют таких возможностей для брендинга и персонализации, как веб-сайты электронной коммерции.

Чтобы выбрать лучший вариант, давайте рассмотрим плюсы и минусы владения интернет-магазином и продажи товаров на торговой площадке.

Преимущества торговой площадки
Торговые площадки, в частности Amazon, очень популярны среди онлайн-продавцов и покупателей. Если быть точным, то в 2017 году продажи на Amazon достигли 3,03 миллиарда долларов.

 Если быть точным с учетом конкуренции на рынке, продажи Amazon в 2017 году достигли 3,03 миллиарда долларов.
Источник изображения: digitalcommerce360

Успех Amazon достигается за счет малого и среднего бизнеса. Они используют этот рынок как третью сторону из-за его мощных логистических возможностей.

Многие интернет-магазины любят продавать на двусторонней торговой площадке, потому что это очень прибыльно. Более того, это упрощает процесс продажи в Интернете.

В отличие от разработки веб-сайта электронной коммерции с нуля, создание учетной записи продавца не требует много времени и вложений.
Еще одно преимущество онлайн-торговых площадок заключается в высокой степени доверия покупателей. На диаграмме ниже показано, что Amazon - первое место, где покупатели из США ищут товары. Следовательно, ваши потенциальные клиенты уже есть. Для того, чтобы сделать вашу первую продажу, не обязательно иметь маркетинговый бюджет.

Конкуренция на рынке: если у вас нет опыта веб-разработки, вы все равно можете легко добавлять новые товары в каталог продуктов или изменять цены.
Источник изображения: Statista

Если у вас нет опыта веб-разработки, вы все равно можете легко добавлять новые товары в каталог продуктов или изменять цены. Более того, при торговле на торговой площадке вам не нужно беспокоиться о проблемах безопасности и платежного шлюза.