Преимущества интернет-магазина для предпринимателей
Владение личным веб-сайтом электронной коммерции дает множество преимуществ. Ниже мы приводим причины, по которым интернет-магазины должны инвестировать в развитие интернет-магазина.

Первое преимущество веб-сайта электронной коммерции для вашего бизнеса - это полный контроль над ним на каждом этапе. Вы даже можете создавать собственные сценарии продаж.

Еще одно из преимуществ электронной коммерции для предпринимателей заключается в том, что у вас есть свобода персонализировать внешний вид интернет-магазина и выделиться из толпы.
Источник изображения: Dinarys

Еще одно преимущество заключается в том, что у вас есть свобода персонализировать внешний вид интернет-магазина и выделиться из толпы. Вы можете использовать готовые шаблоны для своего будущего интернет-магазина или нанять команду электронной коммерции для разработки индивидуального дизайна. Это позволит вам предоставить клиентам исключительный опыт работы с вашим сайтом.

Владение интернет-магазином означает, что вы также контролируете список функций, включая другие преимущества электронной коммерции для предпринимателей.
Источник изображения: Torque

Владение интернет-магазином означает, что вы также контролируете список функций. Многие платформы электронной коммерции позволяют интегрировать новые функции с помощью модулей и расширений. Если ни одно готовое решение не может удовлетворить потребности вашего бизнеса, вы можете нанять агентство электронной коммерции для разработки специального модуля.

Еще одно преимущество владения веб-сайтом электронной коммерции заключается в том, что у вас есть прямой доступ к вашим покупателям. Вы можете улучшить обслуживание клиентов и проводить маркетинговые мероприятия.

Мы также можем видеть разницу между этими двумя каналами продаж в привлечении клиентов и конкуренции на рынке.
Источник изображения: Optimize Smart

Мы также можем видеть разницу между этими двумя каналами продаж в привлечении клиентов. Имея личный веб-сайт электронной коммерции, вы можете анализировать поведение клиентов и выполнять соответствующие маркетинговые действия, включая восстановление брошенных корзин покупок и другие.

Недостатки интернет-магазина
Лишь немногие компании могут позволить себе разработку собственного веб-сайта электронной коммерции, потому что это дорого. Для этого малые и средние компании используют SaaS или платформы с открытым исходным кодом для создания веб-сайтов электронной коммерции. Однако для разработки интернет-магазина все же нужны время и деньги. Вам также необходимо купить доменное имя и заплатить за безопасный сертификат HTTPS.

После запуска интернет-магазина посетителей не будет, потому что ваши будущие клиенты не знают о вашем бренде. Чтобы привлечь трафик на ваш веб-сайт электронной коммерции, улучшить рейтинг в поисковых системах и увеличить продажи, вам нужен комплексный маркетинговый план и маркетинговый бюджет.

Когда ваш интернет-магазин запущен и работает, вам необходимо предоставить покупателям обслуживание клиентов. Репутация вашего бренда зависит от того, насколько быстро вы отреагируете на неожиданное событие. Для малого онлайн-бизнеса - настоящая борьба за обслуживание клиентов на высшем уровне. В то же время на торговых площадках есть группы поддержки клиентов, которые выполняют запросы покупателей.

Как видите, оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Однако не паникуйте! Мы не оставим вас, не дав решение и свет надежды. Вы всегда можете применить гибридный подход, чтобы продавать больше, одновременно повышая узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Гибридный подход - интеграция торговой площадки с вашим сайтом электронной коммерции
Необязательно выбирать только один подход. Вы можете использовать обе стратегии - пользоваться преимуществами продаж на торговой площадке и управления соответствующим веб-сайтом электронной коммерции. Таким образом, вы получите трафик с крупных рынков на свой веб-сайт электронной коммерции и увеличите количество конверсий. Единственное, о чем нужно беспокоиться, - это рабочая сила, которая будет поддерживать все это, потому что очень быстро будет много работы.

Торговая площадка против электронной коммерции: этот тип комбинации преобладает среди пользователей Shopify.
Источник изображения: Merchant Maverick

Интеграция с торговыми площадками позволяет интернет-магазинам продавать товары на торговых площадках и управлять заказами в своей панели администратора. Этот тип комбинации распространен среди пользователей Shopify. Итак, мы решили сделать небольшой обзор самых популярных плагинов Shopify, которые могут быть полезны для вашей многоканальной стратегии.

Торговая площадка против электронной коммерции: канал Amazon Только представьте, сколько конверсий этот плагин может принести вашему бизнесу
Канал Amazon
Только представьте, сколько конверсий этот плагин может принести вашему бизнесу. Канал Amazon позволяет управлять запасами Amazon и выполнять заказы из панели управления Shopify. Вы также можете разместить свои продукты Shopify на Amazon и отслеживать свои продажи Amazon на страницах обзора домашних продаж и аналитических страниц.

Торговая площадка против электронной коммерции: Codisto LINQ С помощью этого мощного приложения вы получите возможность размещать свои продукты, синхронизировать цены

Codisto LINQ
С помощью этого мощного приложения вы получите возможность размещать свои продукты, синхронизировать цены и инвентарь на более чем 40 глобальных торговых площадках eBay и Amazon прямо из панели администратора Shopify. В отличие от других инструментов многоканальных продаж, Codisto экспортирует и переносит весь ваш каталог продуктов прямо на рынок сбыта.