Преимущества и недостатки веб-сайтов для бизнеса
Преимущества и недостатки веб-сайта
 

У веб-сайта для вашего бизнеса или компании с ограниченной ответственностью есть несколько преимуществ и недостатков. В современную эпоху все больше и больше компаний выходят в Интернет. Как я упоминал в предыдущем посте, в сентябре 2010 года в Интернете было около 227 225 642 веб-сайта. Если вы не разместите свой бизнес во всемирной паутине, вы можете упустить потенциальных клиентов, объем продаж и прибыль. Согласно данным, собранным Управлением национальной статистики, продажи через Интернет в августе 2010 года составили 473 миллиона фунтов стерлингов (в неделю) (Статистический бюллетень розничных продаж - август 2010 года). Поэтому создание веб-сайта, предназначенного для вашего малого бизнеса или компании с ограниченной ответственностью, - это лишь один важный шаг на пути к получению кусочка интернет-пирога.

Итак, каковы преимущества и недостатки веб-сайтов?

Преимущества бизнес-сайта
Охват более широкой аудитории
Веб-сайт-Аудитория Первое и, пожалуй, самое очевидное преимущество бизнес-сайта - это возможность охвата более широкой аудитории. Интернетом пользуются буквально миллионы людей, все они что-то ищут, а некоторые могут искать вас!

Создание веб-сайта для вашего бизнеса будет означать, что вы потенциально можете привлечь этих недоступных в противном случае клиентов. Ваш бизнес может быть местным, но у вас может быть возможность продавать свои товары или услуги на более широком рынке, будь то люди из соседнего города, страны в целом или даже международного рынка. Данные показывают, что количество покупок в Интернете по-прежнему растет, поэтому выход вашего бизнеса в Интернет потенциально позволит вам воспользоваться преимуществами роста и расширить свой бизнес. Даже если вы не собираетесь использовать бизнес-сайт для продажи, вы все равно можете рассказать клиентам о своем бизнесе. Люди обычно изучают компании в Интернете, прежде чем фактически посетить их. Таким образом, наличие хорошо разработанного веб-сайта поможет им прийти к вам в гости или в первую очередь сможет найти ваш бизнес.

Кто угодно, где угодно и когда угодно
Веб-сайт в любом месте Преимущество веб-сайта в том, что информация о вашей компании и сведения о ваших продуктах и ​​услугах могут быть доступны любому, независимо от того, где он находится на планете и в какое время суток. Интернет доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Так что, даже если ваш бизнес не открыт, ваш сайт будет!

Если у вас есть контактная форма или другой способ связаться с вами - даже если это так же просто, как ваш адрес электронной почты на вашем веб-сайте, люди потенциально могут связаться с вами, независимо от того, находитесь ли вы впереди компьютера или нет.

В современную эпоху люди все больше и больше используют свои мобильные телефоны, чтобы просматривать Интернет, узнавать о предприятиях и даже покупать продукты и услуги (UK Business Going Mobile - M-Commerce). Таким образом, даже если ваш веб-сайт представляет собой всего лишь краткое описание вашего бизнеса, он может помочь клиентам найти ваше местоположение, пока они в пути. Это особенно важно для ресторанов, пабов и других закусочных, но также актуально для большинства других предприятий.

Легкий доступ к деловой информации
Информация о веб-сайте С помощью веб-сайта клиенты могут легко получить доступ к информации о вашем бизнесе. Они могут видеть, какие продукты или услуги вы продаете, ваши цены, ваше местоположение и многое другое. Что бы вы ни решили им сказать, они найдут это несколькими щелчками мыши.

Сохраняя свежесть
После того, как веб-сайт будет разработан, вы можете постоянно обновлять его, чтобы он соответствовал вашему бизнесу и стимулировал больше посетителей (и потенциальные продажи). Все больше и больше людей используют блог для продвижения своего бизнеса. Фактически, исследования показывают, что компании, которые ведут блог, получают больше трафика. Поэтому использование блога для обновления контента и привлечения внимания может иметь большое значение для вашего бизнеса.

Реклама и реклама
Вы можете подумать о преимуществах веб-сайта с точки зрения рекламы и рекламы для вашего бизнеса. Стоимость бизнес-сайта на самом деле довольно низкая. Вам нужно подходящее доменное имя и качественный веб-хостинг, и вы готовы к работе. Текущие расходы минимальны, но потенциальный возврат инвестиций может быть весьма значительным. Подумайте о веб-сайте своей компании с точки зрения рекламы, и вы с большей вероятностью оцените его ценность.