Панель торгов
Предоставьте пользователям удобное пространство для управления и мониторинга всех своих действий. Это будет начальный раздел для пользователей, желающих как размещать лоты, так и участвовать в аукционах. Такая панель управления может включать в себя следующие разделы и функции:

Избранное - отдельный индивидуальный список, в котором пользователи могут сохранять объекты, на которые они положили глаз, чтобы следить за ходом аукциона и делать ставки позже;
Уведомления - в дополнение к стандартным уведомлениям по электронной почте, которые могут пропустить некоторые пользователи, вы также можете предоставлять обновления прямо на веб-сайте, чтобы помочь пользователю контролировать все действия на своем веб-сайте;
Управление ставками - чтобы в конечном итоге ускорить работу пользователей, вы можете позволить им размещать ставки на соответствующие свойства прямо из панели управления своей учетной записи, даже без необходимости искать лоты вручную.
История и статистика - визуальные диаграммы истории активности пользователей и статистики будут держать пользователей в курсе событий при входе в каждую другую учетную запись.
Отчеты - на основе собранной статистики и истории отчеты могут создаваться автоматически, чтобы участники торгов могли анализировать свою деятельность еще более глубоко.
создать онлайн-аукцион недвижимости

Как сделать ваш сайт аукциона недвижимости безопасным?
Такой веб-сайт предполагает обеспечение успешного завершения сделок с далеко не маленькими финансовыми обязательствами, поэтому должна быть обеспечена максимальная безопасность на всех уровнях использования. Цель всех сайтов онлайн-аукционов недвижимости - на долгое время зарекомендовать себя как надежные аукционы с реальными предложениями, защищенные от любых подделок и мошенников. Эксперты Dinarys выделяют следующие особенности:

Обязательное подтверждение личности для торгов. У пользователей должны быть запрошены номер кредитной карты и идентификационные данные, чтобы подтвердить реальное существование человека, который пытается сделать ставку. Паспортные или банковские данные должны проверяться реальными людьми из команды модераторов платформы.
Отслеживание финансов. Продавец должен иметь доступ к подробным данным о сделанных ставках и актуальной финансовой информации.
Рейтинги. У каждого участника торгов должен быть индикатор рейтинга, видимый для всех, который рассчитывается на основе оценок, оставленных теми, кто взаимодействовал с ними раньше.
Подробные характеристики. Каждая партия должна быть описана как можно подробнее; фото и видео (с разных ракурсов, с нормальным освещением, хорошего качества, без обработки) и необходимые документы должны быть к нему приложены.
Если на платформе была упущена уязвимость и через нее была реализована мошенническая схема, ее команда должна быть готова полностью выплатить компенсацию жертвам.

Монетизация онлайн-аукционов недвижимости
Доходность аукционов обеспечивается различными комиссиями. У разных компаний разный подход к монетизации услуг, но наиболее распространены следующие методы:

Комиссия за размещение оферты. Средняя стоимость публикации одного лота - 150-200 долларов. Однако солидные надежные компании рассчитывают комиссию как процент от стоимости недвижимости. Этот сбор не возвращается ни в коем случае, вне зависимости от хода торгов и успеха сделки.

Комиссия покупателя. Окончательную комиссию за сопровождение сделки (обеспечение платформы необходимым функционалом, модерация аукциона, помощь в составлении и оформлении договора) оплачивает покупатель. Обычно это 5-10 процентов от стоимости сделки, но не менее 1000 долларов. После ее оплаты покупателю дается 30-40 дней, чтобы полностью оплатить цену, указанную в окончательном контракте. Если они не сделают это вовремя, недвижимость будет повторно выставлена ​​на онлайн-аукцион по продаже недвижимости, и веб-сайт аукциона не будет обязан полностью или частично компенсировать им уплату сбора.

Плата за перевод. Налог на переход права собственности на недвижимость от продавца к покупателю прописывается в договоре. Оплата зависит от местного законодательства: например, когда такая сделка проводится в Калифорнии, будет взиматься 1,10 доллара за каждые 1000 долларов окончательной цены.

Технологический вклад. Платформа предоставляет все необходимые функции, обеспечивает безопасность данных и модерирует все, что происходит на сайте - это то, за что платят все пользователи онлайн-аукциона. Размер взноса колеблется в пределах 200-500 долларов, и он включен в окончательную цену всей проданной недвижимости.

Также читайте: Как создать веб-сайт аукциона, например EBAY

сделать онлайн-аукцион недвижимости

Лучшие сайты аукционов недвижимости
Давайте посмотрим на несколько примеров успешных сайтов аукционов недвижимости.

1. Auction.com
Эта платформа была запущена в 2007 году. Ее интуитивно понятный интерфейс сыграл роль в ее популярности. Его отличительная особенность - увеличенное количество предложений за счет недвижимости, предлагаемой третьими лицами. Закрытие сделки происходит в течение 30-45 дней. Недостатки этой платформы в том, что покупателю необходимо заранее самостоятельно изучить систему взносов. Также информация о третьих лицах, участвующих в аукционе, не всегда бывает полной и достоверной.

2. Хадсон и Маршалл
Эта компания удерживает свои позиции на рынке около 50 лет. я