Получите больше трафика и продаж в свой магазин
Крупные торговые площадки предлагают централизованное место для охвата покупателей. Это эквивалент физических торговых центров, где несколько магазинов объединены, чтобы увеличить продажи для всех. Фактически, Forrester Research ожидает, что онлайн-продажи вырастут до 370 миллиардов долларов в 2017 году. Если вы сумеете развернуть сеть достаточно широко, у вас появится много денег.

больше-трафик-продажа
Источник: iacquire.com

Путем листинга на этих платформах вы можете использовать аудиторию, на создание которой они уже потратили время и деньги. Вы можете внедрять контент-маркетинг, электронный маркетинг, SEO или стратегии в социальных сетях для своего веб-сайта, но эта тактика требует времени. Размещение ваших продуктов за пределами вашего веб-сайта делает ваш продукт доступным для покупателей прямо сейчас.

"Но разве за использование торговой площадки не взимается плата?"

Да. В большинстве случаев рынок будет стоить вам немного дополнительных денег. Некоторые снимают с продажи прямую процентную ставку. Другие взимают фиксированную ежемесячную плату. В Google Покупках необходимо делать ставки на рекламу. Как правило, эти сборы низкие.

Даже если ваши затраты на продажу каждого продукта немного увеличатся, вы можете обеспечить приемлемую маржу с помощью разумных ценовых стратегий. Вы выйдете вперед в абсолютном объеме.

2. Создайте лояльность и доверие к своему бренду.
Людям нравится делать покупки в своих любимых магазинах. Они лояльны, потому что в прошлом они успешно вели дела с этими магазинами. Повторный бизнес приносит 40% дохода среднего магазина. Они знают, что транзакции просты и могут быть выполнены своевременно.

Финансовый обмен - самая важная часть онлайн-покупки. Если покупатель никогда раньше не покупал у вас, он может быть обеспокоен тем, чтобы отдать свои деньги без каких-либо доказательств того, что вы можете задержать свою часть продажи.

Готовы резко повысить коэффициент конверсии?
Закажите бесплатную 30-минутную консультацию, чтобы получить индивидуальную 6-месячную дорожную карту для увеличения продаж и прибыльности.

Это сложное препятствие, которое нужно преодолеть, если у вашего магазина нет популярного бренда. Клиенты также будут сопротивляться покупкам в неизвестных магазинах, если они совершают только разовые покупки. Например, если покупатель любит рыбалку, он может сделать покупку в специализированном рыболовном магазине. Но когда придет время купить подарок бабушке на день рождения, он, скорее всего, пойдет на рынок. Обдуманный и проактивный подход к вещам может помочь вам сократить отток и повысить лояльность.

Поэтому неудивительно, что крупные торговые площадки привлекают постоянных покупателей. Когда бренд хорошо известен и сделка была простой, люди возвращаются. Даже когда вы продаете свои товары через Google Покупки, по-прежнему присутствует реферал от Google, который связывает ваш бренд с положительным брендом Google.

3. Воспользуйтесь преимуществами сравнительных покупок
На рынке полно подобных товаров. В некоторых случаях ваш товар может быть неотличим от других.
Так же, как покупатель сравнивает два товара в обычном магазине, покупатели любят просматривать несколько товаров, которые соответствуют их потребностям. Лучшее место для этого - торговая площадка, потому что они могут получить доступ к аналогичным продуктам.

На вашем веб-сайте покупатели имеют доступ только к вашему инвентарю. На большом рынке они могут купить десятки товаров. Вы, вероятно, сделали это сами, открыв несколько вкладок и листая их взад и вперед. Да, это означает, что иногда покупатель выбирает другой товар вместо вашего. Но если ваш товар скрыт на вашем собственном веб-сайте, покупатель никогда бы не подумал об этом.

4. Привлекайте новых клиентов.
Размещая свой продукт на чужом веб-сайте, вы получаете широкую известность. Вы сделаете свой бренд известным клиентам, которые не знали о существовании таких товаров, как ваш.
Со временем вы завоюете доверие клиентов, которые будут сразу переходить на ваш сайт. Часто это происходит раньше, чем вы думаете.

Google Покупки и реклама продуктов Bing предоставляют здесь особые преимущества. Когда вы размещаете товар на торговых площадках Google или Bing, продажа происходит на вашем веб-сайте. Письмо с благодарностью, квитанция и дальнейшие сообщения будут происходить с вашим именем и брендом. Вы можете продавать напрямую этому покупателю по другим каналам. Даже если вы заплатили рекламный сбор за первую продажу, стоимость будет снижаться каждый раз, когда вы будете совершать будущую продажу.

Эти уникальные преимущества - одна из причин, по которым мы рекомендуем нашим клиентам использовать торговые платформы Google и Bing.

5. Выход на новые рынки
Многие компании в Соединенных Штатах с трудом продают свои товары за пределами страны. Стоимость доставки для покупателей через океаны может быстро стать непомерно высокой.

Некоторые торговые площадки позволяют вам воспользоваться их групповыми тарифами на доставку. Вы можете продавать товары за пределами вашего собственного веб-сайта. В некоторых случаях, например на Amazon, вам, возможно, придется использовать их службу выполнения, чтобы получить эти специальные ставки.

Кроме того, крупные веб-сайты, такие как Google, Amazon и eBay, являются популярными решениями для покупок для людей, которые не говорят на вашем языке. Они обрабатывают весь язык tr