Недостатки торговой площадки
Однако у этого самого простого варианта есть свои недостатки. Первое, о чем стоит упомянуть, - это высокий уровень конкуренции. Представьте себе сотни других розничных продавцов, продающих те же товары. Для этого сложно спрогнозировать ваши конверсии и достичь ожидаемого уровня прибыли.
Одним из недостатков торговой площадки является то, что большинство торговых площадок взимают плату за листинг продукта, поэтому вам придется заплатить некоторые сборы даже до совершения одной продажи.
Источник изображения: Search Engine People

Большинство торговых площадок взимают плату за листинг продукта, поэтому вам придется заплатить определенную плату еще до совершения одной продажи. Также есть комиссия за каждую транзакцию. Цены варьируются в зависимости от выбранной вами платформы.

Еще один недостаток торговой площадки для интернет-магазинов - то, что вы не можете выделиться из толпы, создавая свой бренд.
Источник изображения: Shopify

Еще одним недостатком интернет-магазинов является то, что вы не можете выделиться из толпы при создании своего бренда. На торговых площадках нет места для персонализации профиля продавца или минимальное. Таким образом, продавая одни и те же товары, розничные торговцы конкурируют за внимание покупателей. Даже если покупатели купили ваш товар, это не значит, что они станут вашими постоянными покупателями. Главное беспокойство здесь заключается в том, чтобы покупатели сосредотачивали свое внимание на продуктах, а не на продавцах. Для этого невозможно развивать свой уникальный бренд и формировать базу лояльных клиентов. Более того, торговые площадки не позволяют продавцам общаться с покупателями. Из-за этого ограничения невозможно проводить маркетинговые кампании, информировать клиентов о специальных предложениях или поступлении новых товаров. Таким образом, вы можете рассчитывать только на новые продажи, не используя преимущества прошлых покупок.