5 преимуществ размещения ваших продуктов в других местах в Интернете
7 ноября 2016 г.
Богдан Чертес
eCommerce маркетинг
 Facebook
 Twitter
 Google+
 Linkedin
Pinterest

Интернетом пользуются 3,2 миллиарда человек, и почти все они делают покупки. Опрос, проведенный курьерской службой UPS и аналитической фирмой comScore, показал, что впервые в истории покупатели в США совершают более половины своих покупок в Интернете.

Интернет-покупательские привычки Источник: wsj.com

Как интернет-магазин, вы сделали первый шаг и создали собственный веб-сайт. Самоуправляемая торговая недвижимость необходима для построения сильного бизнеса. Он служит центральным узлом для ваших усилий по брендингу и маркетингу (включая платный поиск и социальную рекламу). Но как только ваш сайт заработает, ваша работа не будет сделана.

Коллективные розничные платформы, такие как Amazon, eBay, Google Shopping, Bing, Etsy, Alibaba, Buy.com и многие другие, позволяют легко размещать ваши продукты на своих веб-сайтах без особых хлопот. Даже популярные веб-сайты, которые не позволяют самостоятельно заносить в список свои продукты, открываются для партнерства.

Перечисляя свои продукты с такими внешними источниками, вы получаете несколько значительных преимуществ.

Размещение ваших продуктов в Интернете - ключ к массовым продажам. Загрузите наш список из 26 торговых площадок, на которых вы можете разместить свой бренд.
Кликните сюда
Содержание [скрыть]

Где начинается шоппинг
1. Увеличьте посещаемость своего магазина и увеличьте объем продаж
2. Создайте лояльность и доверие к своему бренду.
3. Воспользуйтесь преимуществами сравнительных покупок
4. Привлекайте новых клиентов.
5. Выход на новые рынки
Где начинается шоппинг
Для многих людей онлайн-шоппинг начинается на торговой площадке или в поисковой системе. Проведенное в прошлом году Survata исследование показало, что только 21% интернет-покупателей начинают поиск товаров непосредственно на сайтах розничной торговли. Это существенное изменение по сравнению с двумя годами ранее. Понятно, что многие покупатели предпочитают искать товары на торговых площадках, таких как Amazon, или в поисковых системах, таких как Google Shopping.

где-потребители-поиск-продукты Источник: marketingland.com

Многие покупатели предпочитают искать товары на торговых площадках, таких как Amazon, или в поисковых системах, таких как Google Shopping.
НАЖМИТЕ НА ТВИТ

Даже несмотря на популярность розничной сети Amazon, пользователи продолжают использовать базовые поисковые системы для поиска продуктов, которые им нравятся. Как видно из приведенного выше графика, количество покупателей, начавших поиск на Amazon и в поисковых системах, увеличилось примерно так же.

Это означает, что даже если вы решите не размещать свои продукты на торговой площадке, их размещение в рекламных сетях, таких как Google Покупки и Bing Product Ads, имеет важное значение для конкуренции в Интернете.